• /
Комплексный маркетинг

Как привела лиды по 300 р для систем вентиляции

Рынок - Москва и МО
Продукт - Услуги Проточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования

Задача: Обратился клиент, занимающийся установкой систем кондиционирования и вентиляции. Основной проблемой была низкая загруженность в сезон и нерегулярный поток заказов. Клиент хотел увеличить количество заявок на услуги установки, особенно в пиковый сезон, и сделать это максимально эффективно с точки зрения бюджета.
Что было сделано
  • 1
    Анализ и аудит:
    Начала с анализа рынка и конкурентов, чтобы понять, как наилучшим образом выделиться на фоне других предложений. Проанализировали ключевые запросы и поведение пользователей в интернете, которые искали услуги по установке кондиционеров. Также изучила активность на Avito, где потенциальные клиенты часто ищут услуги по установке климатического оборудования.

    Также перед началом работы, доработала сайт: Внедрила Квиз, разработала отдельные предложения под каждую группу ЦА.
  • 2
    Запуск контекстной рекламы:
    Настроила рекламные кампании, ориентированные на ключевые запросы, связанные с установкой кондиционеров и вентиляции. Кампании охватывали как горячие запросы, такие как "установка кондиционеров недорого" или "монтаж кондиционеров срочно", так и более общие, например, "системы вентиляции для дома".
    ! Особое внимание было уделено локальному таргетингу. Определили с клиентом топ ЖК и Коттеджных поселков с которыми хотелось работать.
  • 3
    Продвижение на Avito:
    Создала и разместила объявления на Avito, которые привлекали внимание целевой аудитории (использовали реальные фото и тестировали рабочих на обложках). Объявления включали детальное описание услуг, конкурентные преимущества.
Результаты
За 3 месяца нашей работы количество заявок на установку кондиционеров и систем вентиляции увеличилось до полной загрузки специалистов. Стоимость привлечения клиента обходилась в 1500 р. с директа за квал.лид и 200-300 р. с авито за лид.
Made on
Tilda