Таргет

Как помогла турагентству увеличить продажи туров на Шри-Ланку на 42% за 3 месяца

Рынок - СНГ, РФ
Продукт - Туры на Яхты на Шри-Ланку (Все Включено, цена на тур от 1500$)

Задача: Обратилось турагентство, специализирующееся на продаже туров на Шри-Ланку. Их главная проблема заключалась в низком уровне бронирований через онлайн-каналы. Компания хотела увеличить поток заявок из стран СНГ. Мы выбрали стратегию по запуску таргета.
Что мы сделали:
  • 1
    Анализ и аудит:
    Мы начали с изучения целевой аудитории турагентства, чтобы лучше понять ее предпочтения и поведение в интернете. Составили портреты основных групп ЦА, в каждом сегменте выделили отдельные преимущетсва, которые будут важны.
  • 2
    Разработка и запуск таргетированной рекламы:
    Мы разработали серию рекламных кампаний, ориентированных на различные сегменты аудитории, такие как молодые путешественники, семьи и любители приключений. Используя привлекательные визуальные материалы и убедительные тексты, мы акцентировали внимание на уникальных турах на Шри-Ланку, предлагаемых агентством. Кампании охватывали как холодную аудиторию, так и пользователей, которые уже проявляли интерес к путешествиям.
    Основной акцент был на визуальной составляющей и интересах пользователей.
  • 3
    Оптимизация и масштабирование:
    В течение первых недель после запуска мы активно анализировали результаты рекламных кампаний и вносили изменения для повышения их эффективности. Мы тестировали различные креативы, аудитории и форматы объявлений.
Результаты
За 3 месяца работы с таргетированной рекламой турагентство увеличило количество бронирований туров на Шри-Ланку на 42%. Регулярные заявки начали поступать уже в первые недели кампаний.
Made on
Tilda