Комплексный маркетинг

РАБОТА НАД ПРОЕКТОВ

для Туров на Шри-Ланку

Задача была донабрать клиентов на авторский тур через платный трафик
Инструменты
  • Провели анализ ЦА: определили откуда есть удобные билеты на эти даты, какие привычки у клиентов перед покупкой (какие сайты посещают), интересы пользователей, с каких устройств и систем чаще заходят
  • Настроили рекламу на 2 сайта: 1. На основной 2. Разработали отдельный лендинг на направление с квизом и запустили рекламу
  • Подготовили сайт, метрику, настроили Яндекс Аудиторию для ретаргетинга
  • Разработали креативы в формате видео и картинок
  • Определили точки касаний с аудиторией
Привлекли целевых 20 лидов по цене 3500, 14 сразу внесли предоплату за туры
РЕЗУЛЬТАТ
Регион - РФ, СНГ
Made on
Tilda