Проект запускался с нуля. Необходимо было выстроить систему маркетинга привлечения клиентов.
Клиент - дистрибьютер черного и цветного металла.
Инструменты
Изучили ЦА: составили майнд-карту, где расписали боли, потребности и ценности клиента. На основе этого составили объявления и определили преимущества компании, позиционирование и УТП.
Подключили сквозную аналитику на сайт
Настроили GA и Яндекс Метрику (цели)
Собрали рекламные кампании для Яндекс Директ - Поиск, РСЯ, Товарная компания, Смарт-баннеры, lookalike и ретаргетинг
Разработали баннеры для рекламы
Собрали рекламные кампании для Google Ads - Поиск, Медийная реклама. Больше упор был на поисквые кампании.
Настроили карты + помогли с отзывами (рейтингом)
Подобрали агрегаторы для продвижения товаров
За 9 месяцев работы мы смогли увеличить количество лидов до 680